Цитата:
Сообщение от primuss
Мне представляется совсем простая штука - просто не вытащили винт качества, а залив растворителем вместо прочистки просто забили весь узел винта качества и ХХ. Поэтому при недокрученном клапане, когда топлива идет много и мимо жиклера ХХ, еще кое-как хватает, когда закручиваем клапан, то жиклер ХХ уменьшает пропускную способность, а забитый канал ХХ в месте винта качества сводит на нет все попытки настроить качество.
Лечится только доставанием винта качества и нормальной прочисткой/продувкой карбклинером. Последнего не жалеть.
Как вариант - байпасный воздушный жиклер ХХ в верхней части карба проверить.
|
Вот именно это я и имел в виду - канал забит, поэтому топлива хватает только когда клапан выкручен. А воздушные жиклеры тут не при чем - забитые ВЖ переобогащают смесь, а тут на лицо переобеднение, поэтому нужно искать или засорение топливных каналов системы ХХ, или искать подсос воздуха.