Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 00:44   #169
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Мне представляется совсем простая штука - просто не вытащили винт качества, а залив растворителем вместо прочистки просто забили весь узел винта качества и ХХ. Поэтому при недокрученном клапане, когда топлива идет много и мимо жиклера ХХ, еще кое-как хватает, когда закручиваем клапан, то жиклер ХХ уменьшает пропускную способность, а забитый канал ХХ в месте винта качества сводит на нет все попытки настроить качество.

Лечится только доставанием винта качества и нормальной прочисткой/продувкой карбклинером. Последнего не жалеть.

Как вариант - байпасный воздушный жиклер ХХ в верхней части карба проверить.
Вот именно это я и имел в виду - канал забит, поэтому топлива хватает только когда клапан выкручен. А воздушные жиклеры тут не при чем - забитые ВЖ переобогащают смесь, а тут на лицо переобеднение, поэтому нужно искать или засорение топливных каналов системы ХХ, или искать подсос воздуха.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума