Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 21:10   #7
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Мнение мое))):
1. Редуктор-можно б.у., но учитываете ценообразование, он должен стоить максимум пол цены нового с уже новым ремкомплектом без каких либо следов колхоза, иначе купив б.у. с обещанием "все там нормально" выйдет дороже нового.
Редукторы подвержены корозии, не всегда в системе охлаждения то что надо, резинки контура обогрева так же не вечны, и не всегда есть в ремкомплектах, также ичитывать надо состояние механической части-пружинок, клапанов, осей коромысел...
2. Магистраль газовая-только новая, медь или пластик зависит от ваших убеждений.
Старая медь согнутая ... количество раз будет вам напоминать требухой в фильтрах и хотя бы только этим.
3. Клапан на баллоне- мультиклапан- для меня важное устройство безопасности развеюющее мифы о взрыве баллона. Купить можно б.у., только без колхоза, работающий или нет узнаете сразу при первой заправке газа на нормальной заправке. Если отсекает заправку по литрах-работает, если по давлению-у вас бимба в багажнике!
П.С. Всуньте в морозильник закрытую пластиковую бытылку с водой по горлышко на сутки-это ваш баллон с газом-последсвия.
Колхоз с мультиклапаном:
-подогну поплавок, больше влезет;
-разбиру скоросной клапан, лучше газ проходить будет;
- пока видел только два варианте.

Мультиклапаны есть с электроклапаном, с клапаном сброса давления и без этого-простые. Отсекать газ при обрыве магистрали и при заправке должны все.

Вент коробка на мультиклапане-как бы нада, если начнет травить газ на штуцерах.

4. Баллон-имеет ресурс, производители пишут 2500 заправок, для такси это может быть до 10 лет. Изобилее б.у. на рынке, если в нормальном виде можно купить.
5. Шлангочки, тройнички конечно новое, старое скорее не подойдет.
6. Кнопка и проводка(если мы о гбо 2)- с б.у. мало кому везет долго поездить, хотя там все простое, можно подшаманить, пока излишек газа на холодную не разорвет воздушный фильтр.
7. Карбюратор и врезки- только на врезках я начал ценить гбо у себя на таврии, важно их правильной рукой поставить. Б.У. карбюратор с врезками, что бы свой нормальный не портить купил бы.
Итого: редуктор б.у. 500, магистраль 300, баллон с мультом б.у. под таврию 600, кнопка, врезки, провода пусть еще 300.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием