Цитата:
Сообщение от Vladimir_I
А если по теме топика, то все же интересно, какое соотношение ТЖ/ВЖ по камерам, исходя из опыта народа, все же оптимально по соотношению динамика/расход(расход, отталкиваясь от паспортных данных)
|
У тебя же двигатель 1.1?
Попробуй найти нормальные жиклеры от 1.2....
Соответственно - 95/155 и 95/145
во вторую камеру можно и 97.5/145, или 95/125 - она редко работает. Если не ездишь много на скоростях выше 130 - второй вариант лучше. Пысалку можно поставить от 073 карба - одиночная, д. 0.45. Чего-то еще придумывать смысла нет.
И еще - проверь уровень. КарбУраторщики его обычно занижают. У Солекса нетипичные размеры, иногда нужно под иглу прокладки ставить, но оно того стоит.
Проверить просто - при положении крышки поплавком вверх та часть поплавка, которая направлена к крышке, должна быть паралельна привалочной плоскости крышки, а зазор между этой плоскостью и выступом на поплавке - 1.0 - 1.5 мм (именно эта цифирь обычно карбУраторщиков и смущает). Потом поворачиваешь крышку так, чтобы плоскость была вертикально, поплавок - соответственно направлен вниз... На поплавках есть след от формы, он по диагонали поплавка идет - этот след в таком положении должен быть паралелен плоскости крышки.
И все

Удачи!