Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 11:16   #7
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Там и не пластилин, там шовный герметик, который на заводе еще мажут. У меня на машине 2000 года он еще мягкий кстати летом в +30. Его я отковырял конечно, иначе ржу не вычистишь. Зачистить, да, да по сути чем угодно. Твоя цель - после преобразователя не должно быть рыжего металла, ржавчина должна стать бело-серой после реакции.

С полом смотри осторожно, утеплитель там по сути не нужен, а всё, что не пропускает воздух там противопоказано, т.к. сгниет под ним быстро. У меня пол обмазан мовилем с салом. Да, воняло недели 2 летом жутко, зато я не нервничаю что там - можно даже не лазить не проверять.

Воду с пола и с ковролина очень хорошо собирает пылесос на автомойках. Только не говорить мальчику-идиоту "попылесось мне воду", а попросить самому взять пылесос и собрать всё до чистоты. Если совсем переживаешь - найди где-то 220 рядом с машиной и высуши феном или ветродуйкой китайской.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием