soladko, скорее всего, это наблюдается из-за малой подачи ОЖ через печку - на 3 скорости вентилятора радиатор отдает тепла больше, чем получает от тосола, в следствии чего его температура падает и начинает дуть более холодный воздух. У меня стоит радиатор печки Лузар-комфорт. У него заявлена повышенная теплоотдача, но не греет он сильнее обычного радиатора, хотя теплоотдача у него явно выше, чем у штатного. Почему? Да потому что сечение трубок у него меньше, чем у штатного, количество тосола, протекаемого через радиатор за единице времени тоже меньше, а теплоотдача выше. Вот и выходит, что повышенная теплоотдача при пониженой пропускной способности влечет за собой подачу более холодного воздуха, чем со штатным радиатором. Но, в принципе, я не мерзну и по трассе прикрываю кран печки даже в морозы, а лобовое стекло с этим радиатором размерзается раза в два быстрее, чем со штатным радиатором, потому что у него еще и аэродинамическое сопротивление ниже, чем у штатного (лучше продувается), поэтому поток воздуха на стекло более сильный. Со штатным радиатором дул при прогреве более горячий воздух, но быстро размерзались только щели внизу стекла, а сейчас дует более холодный воздух, но стекла размораживаются сразу выше средины. Вот такие казусы теплового балланса.