Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 22:57   #4305
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я так понял у вас штатная система но с шайбой, как у меня. Вопрос - при полностю открытом кране печки нет ли недогрева редуктора(тройники я так понял у вас толстые, как и у меня и запитано ж сейчас от печки?)
Вопрос куда сброс жидкости с редуктора?
С подачей понятно тонкостенный тройник.

Когда редуктор на правом крыле то длина подающего шланга около метра. Диаметр штуцера редуктора меньше чем штуцера печки. Печка ближе чем редуктор. Так стоял у меня томас и атикер.


Тепла редукторам хватало при сбросе с редуктора на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору. Тройник на слив также тонкостенный под шланг на 16мм. Ни в коем случае слив с редуктора не ставить на обратку печки!

Шланг обратки с печки на флейту ближе к мотору а шланг расширительного бачка ближек левому колесу. Тож не перепутать!
Все работало хорошо тепла редуктору установленому на правом крыле хватало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума