Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2008, 22:55   #31
таксист
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сиситема динамічного надуву

Цитата:
Сообщение от ZSN
- Кроме того чисто воронкой забор воздуха не делают. В канале ставят улавливатель пыли, воды и водяной пыли принцип работы которого основан на резком изменении скорости и направления движения потока.
Реальная здравомыслящая идея. + смысл усложнений если под 100 все это хозяйство работать начнет и то приблизительно?... а удлинение воздухотракта?... а связь ПДЗ с заслонками 1 и 2 камер ты уже начертил и даже прикинул как прикрутить на машину? и чем будет регулир. ПДЗ, тросиком? от основного тросика газа? или как в ГАЗ66 из салона ручкой типа подсоса?) (без обид, я честно верю, шо ты хочеш сделать монстра 1.1) Друг, а не думал ли ты про компрессор? к примеру приварить на шкив генератора второй(допустим) такой же, а от него через ремень к друму шкиву, раза 2-2.5 большему, на компрессоре... я когдато читал на сайте ТюнингАвто... там типы на 6ку поставили 2й шкив от запорожца (долго и нудно подбирали, расчитывали, по формулам, ставили всякое-разное, а потом случайно наткнулись на запорожский...) так вот, их компрессор давал 2.2 бара на 5500! че, мало?

ПС: 2 ГРОМ - ты програмист?
таксист вне форума   Ответить с цитированием