Причиной моих сомнений есть всего лишь тот факт, что 168-й двигатель и 170-й, судя по описанию, имеют одинаковый рабочий обьем (хотя, судя по китайскому бардаку с описаниями может быть и разным), но разную мощность. Вот и возникли подозрения в том, что 170-й, возможно, был форсирован за счет степени сжатия, поэтому требует 95 бензин. Пока что завел на 92-м. К чести китайцев, первый запуск состоялся с третьего рывка, а "фыркнул" вообще со второго. Поработал по минут 10 пару раз пока что, дальше планирую обкатывать на следующих выходных. Но обнаружил пока что непонятный момент: при изменении оборотов двигателя наблюдаются хлопки в глушитель, как буд-то выбрасывает несгоревший бензин и он хлопает в глушитель. Может, на обкатку отрегулирована слишком богатая смесь?
|