еще вкину для затравочки

в 2014 гаду я влетел в яму, где упорол переднее колесо арматуриной, боковой порез
ремонт его стоил что то около 200-250грн. и мол ездить не выше 120-130кмч, и ставить только назад, кароче кордовую латку ставять и вперьод
и тут я подумал, время запаски пришло

и то, решил с нее снять резю, и поставить вместо разрубаной покрыхи, и до этого ни разу не юзал за 5 лет
поставил новую покрыху ессно на зад, ибо разница в протекторе, колесо же новое
а вот уже в 2015, весна-лето, кароче пришлось устроить шахматы
чтобы докатать, пару ставить назад где пару мм оставалось, в вперед ставить пару колес где на одном протектора больше чем пару мм, и второе типа новая запаска, но машину будет уводить в сторону
или же вперед ставить с пару мм пару, а назад все остальное
короче говоря, резя запаски каталась и сзади, и спереди
в итоге за 2 года ее состояние такое
тобишь скорее всего уже резина вгавно, и не равномерный износ, больше из за этого чем из за развала
потому что с запаской все ок за 2 года єксплуатации, и юзалась она и спереди и сзади
а резя которая стояла на машине изначально, крутилась еще с 2010 года, родная, не менялась еще до этого времени