Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 09:47   #10
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага, видел Ну вы на полном серьёзе спрашиваете? В продаже часто мелькают редуктора без бронзового винта, на аукро, на лох.юа. Вот только на сайте http://www.tomasetto.com/en/products...ers/model-at07 таких моделей нет (не нашёл по крайней мере). Китайщина?
Попутный вопрос (у меня таких много будет) - давайте на минутку посчитаем бронзовый винт таковым, который отвечает за подачу газа на ХХ ну очень большим моторам. Берем какой-нить ну "очень мощный многокубатурный" мотор, типа опелевского 1,6-1,8 там как раз 90-95 л.с. И что, если таврия-жигуль-москвич с их жалкими 1,2 - 1,5 потребляют около литры бензина/газа на ХХ за час работы (я реально перепроверял - так и есть), то опелевский 1,8 с мощностью в 95 л.с. следуя такой логике жрёт ну настолько много, прям аж целые 2-3 литры в час, что пластмассовый винт крути-обкрутись - хх не будет? Уж таким моторам то топлива на ХХ надо столько же, если не меньше, чем малокубатурному совкопрому.
Более того, ДАЖЕ если мотор таки мощнее и топлива на ХХ потребует больше, прям настолько больше, что проходное отверстие канала ХХ под бронзовым винтом его только и спасает, то вы думаете большой мотор (до 100 л.с.) не способен создать ТАКОЕ разрежение, которое потребуется ему для открытия 2 ступени и появления хх? У тавромотора 1,1 разрежение во впускном тракте больше?
Ваши БОЛЬШИЕ и МОЩНЫЕ моторы до двух грёбаных литров обьёмом жрут ту же литру в час. Запомните! Сомневаетесь - спросите у людей, эксплуатирующзие такие авто, а то тут пишут такие вещи - глаза на лоб лезут. Я по крайней мере хоть и зеленый нуб, но я пытаюсь думать, а не тупо повторять то, что гаражные дядьки 1 раз сказали.
Таз 1,6i 90 л.с.
Цитата:
моя машинка прогрета, то расход на холостом ходу БК показывает 1.0-1.1 л.
еще
Цитата:
У меня на волге 3102 ЗМЗ 406 расход был на хх 1,6 л/ч. был неисправен ДМРВ который искажал и завышал данные по расходу воздуха, тем самым контроллер выдает больше топлива. В редких случаях помогает чистка ДМРВ жидкостью для чистки карбюраторов. Мне не помогло и я купил ДМРВ Пекар. После замены расход на хх стал 0,9-1,1 л/ч. Искажение в 70%
Цитата:
у меня ваз 2114 1.5 после кап ремонта и после обкатка при исправленых агрегатах расход 0.8- 0.9
Цитата:
фокус 2х литровый на ХХ кушает 0,8-1 литр в час.
Цитата:
у меня 0.9-1.3 бортовик показывает на холостых. до прошивки 0.6-0.9 показывал.
Цитата:
1.6 1.0 -1.2 я считаю нормально!
Цитата:
У моего форда, двигатель 2.0 мгновенный расход на хх 1.0 при выключенных энергопотребителях
Про пятилитровые моторы просьба не писать, т.к. это трешак, мы же понимаем что редуктор до 100 л.с.

Последний раз редактировалось ancifer; 24.11.2015 в 10:04.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием