Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 00:42   #6
TemTavr
 
TemTavr
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну у меня редуктор на правом крыле по сравнению с расположением поближе разницы никакой шо в расходе шо в динамике. Ну мож для космических скоростей и имеет значение.
Существенное значение имеет только объем от тройника до выпускного отверстия штуцера для питания второй камеры. Только потому, что дроссельная заслонка до определенного момента закрыта и открывается последовательно.

Винтом жадности я пробовал зажимать по-разному, с тонкой трубочкой эффект получше. Насчет динамики однозначно стало лучше, насчет расхода пока не скажу.
(ну, и у меня особенности эксплуатации непоказательные: я езжу через день, проезжая 12-15 км за 1-1,5 часа, прогрел—чуть проехал—постоял, причем на во время ожидания машина работает на ХХ)

PS У меня редуктор тоже на правом крыле.
TemTavr вне форума   Ответить с цитированием