Цитата:
Сообщение от Buzyan
Ну у меня редуктор на правом крыле по сравнению с расположением поближе разницы никакой шо в расходе шо в динамике. Ну мож для космических скоростей и имеет значение. 
|
Существенное значение имеет только объем от тройника до выпускного отверстия штуцера для питания второй камеры. Только потому, что дроссельная заслонка до определенного момента закрыта и открывается последовательно.
Винтом жадности я пробовал зажимать по-разному, с тонкой трубочкой эффект получше. Насчет динамики однозначно стало лучше, насчет расхода пока не скажу.
(ну, и у меня особенности эксплуатации непоказательные: я езжу через день, проезжая 12-15 км за 1-1,5 часа, прогрел—чуть проехал—постоял, причем на во время ожидания машина работает на ХХ)
PS У меня редуктор тоже на правом крыле.