Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 13:23   #15
TemTavr
 
TemTavr
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Мою статью вы оказывается читали. Впервые увидел слово <нормализация> на этом сайте. И как раз по теме описанной мной.
Что касается слова "нормализация", то хотелось назвать пост информативно и изначально напрашивалось слово "оптимизация". Но оптимизация предполагает максимальную эффективность, что в моем случае не так. Поэтому слово заменил на более подходящее.

Статью вашу (и не только вашу, к слову) скачивал и просматривал, но увидев ряд существенных доработок решил, что это не мой случай. Это для энтузиастов, по-моему. В моих условиях эксплуатации кардинальная модификация не оправдана. Тем более, уменьшение сечения шланга на данном этапе меня вполне устраивает.
Спасибо, но пока поэксплуатирую без клапана.
Хотя, при холодном редукторе и жесткой диафрагме перетекание воздуха из второй камеры может быть более существенным, поэтому холодный двигатель не держит обороты ХХ, но не уверен.
TemTavr вне форума   Ответить с цитированием