Технологии идёт дальше, и делают из классных ранее вещей.
Вспоминаю в Audi A8 D2, котоая была в семейном парке, стояла солнечная батарея в люке, и вовремя стоянки летом на солнце питала вентилятор климатической установки, тем самым "проветривая" салон.
Минусом можно было назвать выход щёток моторчика через 15 лет...
В новой A4 B9 стоят безщёточные моторчики в обоих вентиляторах раздельного климата. Это раз, второе на смену кислотным аккумуляторам - пришли AGM ки, способные выдерживать большие просадки по заряду (Система старт - стоп на борту). А на турбомоторах уже более 10 ти лет стоят насосы, гоняющие по малому кругу охлаждайку в режиме отстоя, что бы снизить температуру улитки турбины.
А теперь всю эту трахамудию научили отзываться на активацию модуля климат контроля при полностью потушенном моторе, в итоге при достаточном заряде аккума, активируется система обогрева салона остаточным теплом..
Маслает на небольших климат пропеллерком, помпа гоняет охлаждайку по малому кругу а вам в салоне тепло... И двигатель гонять не надо...
Каждый день открытие в новой А4..
|