Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 23:22   #21
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Пакеты конденсаторов использовали французы на Peugeot. (При том что лучше бы довели до ума сами стартера, как болезнб в виде втягующего).
А по факту суперконденсаторы интересны на системе дино-стартер. Но имеют минус, для ДВС, который не запустился, а конденсаторы пусты - тоесть налицо дубляж системы, увеличение веса и стоимости.
Другой более сложный вопрос, это управление АКПП, в режиме старт - стоп, особбено на тех системах, которые выключают двигатель в фазе остановки на скоросятх от 10 км/ч и ниже.
Тут тоже без фокусов не обошлось, для сего в мехатроники систем управления внедряют аккумуляторы давления (колба с подпружыненым поршнем), которая и "пускает" фрикционы.
Но по факту сам пуск ДВС специфичен. Во первых надо учитывать кол-во цилиндров и форм - фактор, чем болше - тем легче (кол во вспышек на оборот коленчатого вала больше).
Во вторых играет большую роль тип системы питания (непосредственный или классический впрыск), степень сжатия и так далее.
На современных моторах, с регулируемыми по нагрузке генераторами/маслонасосами/системами изменения фаз газораспределения/степени сзатия и так далее пусковую программу можно оптимизировтаь до микровспышки в цилиндре.
А умножив это а новые опоры моторов и новые "маятниковые" маховики - процедуру сделать ещё и более приятной..
Хотя самая приятная процедура работы системы вкурочена в Plug-In hybrid но это совсем другая история..
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием