Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 14:18   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
АртемСаратов. Это обычная литийионная батарея со всеми вытекающими со встроенным импульсным блоком питания на 1,5 В(надеюсь импульсный). Заряжать можно только через тот кольцевой контакт, а разряжать только через плюсовой пыптык. Кстати, ограничение по макс току где-то написано? А вы ток хх мерили, или ток КЗ? ))))))) Если КЗ- наверное спалили, даже скорее всего. Ну если там не навороченный ИБП с защитой от перегрузки
Да, я очепятался - ток КЗ, конечно.

Мерил как всегда с батарейками - щупами тестера проводил по пипирке 1,5 вольта. Намерил 3,5 ампера.
Для справки, 1,2 вольтовые АКБ выдают около 5..7 ампер.
А батарейки 1,5 вольт- 10 и пару раз видел 12.

Проверл щупами по колечку 3,7 вольта-получил ноль. провел еще раз по пипирке-получил ноль.

Ага, спалил, подумал я.
Но ничо-полежало, заработало.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием