Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 11:49   #54
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Расчёты, формулы это всё хорошо. Только в случае подачи газа в карбюратор это всё туфта. Кто нибудь знает что скорость газа при подаче в двигатель достигает скорости звука.?

Главное это пропускная способность трубки, через которую газ поступает в двигатель.
Об этом очень доступно описано хотя бы в устройстве систем вентиляции, а так же, что на что влияет.
Уменьшение проходного отверстия, жиклёр, обеспечивает адаптацию количества газа под мощность и объём двигателя.
А заведомо большая пропускная способность шланга обеспечивает стабильность приготовления горючей смеси.

Всё это я описал в своей работе "Модернизация редуктора...." https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
michelwer вне форума   Ответить с цитированием