Цитата:
Сообщение от кук
А на нашемарках шо мешает, начиная с этих и заканчивая передними?
|
Ага. А что тогда делать кувалдочкой и трубой ??
Будут валяться без дела.
Цитата:
Сообщение от kuknich
.....проверил накат. Все идеально. Легкий люфт, крутится с полоборота очень легко и долго. Никаких сторонних звуков. ....
|
На месте трудно проверить новый подшипник. Поскольку нельзя создать сильное радиальное усилие. Которое появится от веса авто в движении.
Попробуйте такой колхозный способ. Подтягивайте потихоньку гайку. И всё время прокручивайте колесо, и прислушивайтесь.
В старые времена(когда ещё делали хорошие подшипники) -- то даже когда сильно затянута гайка, и колесо уже начинает с трудом проворачиваться , то всё равно в руку(и на слух) было безшумное, плавное вращение.
Это значит и подшипники идеальные. И посадка подшипников (в ступицу и на ось) тоже идеально соосно, без перекоса.
Если же рука(и уши) начинали слышать маленький рОкот(или дрожание) -- то значит обойма была немного как "стиральная доска"(волнами) или с роликами было что-то не ладно. Или обоймы запрессовали не до конца, с перекосом.
Хоть и говорите, что появился шум после замены подшипников. Но я не сбрасываю со счёта и качество ступицы/оси. А именно -- несоосность посадочных диаметров отверстия(оси). Или обработка/расточка не "за одну установку". Для ЗАЗа -- это вполне реальное явление. Если даже росНива этим грешит уже давно.
Цитата:
Сообщение от kuknich
.....Что еще заметил-слабый накат. ....
|
Вот это и есть основная причина перерасхода топлива. Причины слабого наката разные(Резина, подшипники, развал, схождение, взаимный уход осей пер. и зад. моста).
Но жадные буржуи, все свои разбирательства(по экономии топлива) начинают именно с проверки наката. Нет наката -- нечего рыться дальше в моторе.