Нет конечно. Так делают, чтобы реже засирался карбюратор, и это действительно помогает. Но побочных отрицательных эффектов 2: обогащение смеси на частичных режимах (из-за чего перерасход и неравномерность разгона), ну и вонь + ядовитые газы, проникающие в салон через печку во время стояния в пробках. Так делать оправдано только на ооочень убитых моторах, которые масло жрут литрами, там уже об экономичности речи не идет. Вообще при увеличении жора ни с того ни с сего (если Вы ничего не крутили) надо просто планомерно проверить все, что может на это влиять (исправность свечей и высоковольтной части, вакуумного и центробежного регулятора, всех мембран и резиновых колец в карбюраторе, соответствие уровня топлива паспортному, правильность установки меток ГРМ). Если все высоковольтное исправно,а мотор подтраивает, надо проверить зазоры в клапанах. Банально приспущенные колеса могут забрать до полулитра на сотню, при этом машина как бы теряет легкость, едет "ватно" по ощущениям. Обязательно косяк где-то вылезет, чудес не бывает.
З.Ы. Бывают конечно, когда травит бензиновый шланг или штуцер после бензонасоса, бензин испаряется в воздух, а пока откроешь капот, все почти успевает высохнуть (но следы все равно есть). Ну или если с механикой проблемы (маленькая компрессия и т.п.), ничего не поделаешь , или чинить или менять двигатель (сейчас неизвестно что выгодней).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.11.2015 в 22:34.
|