Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2008, 15:07   #75
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.

Цитата:
Сообщение от LS
Цитата:
Сообщение от ParSer
И фишка, я так думаю, больше свойственна инжекторам из-за гораздо большего обьема впускного коллектора и собсно рессивера.
Тут не очень понятно. Если можно, подробнее.
Смотрим на карбюраторный впускной коллектор.
На глаз прикидываем обьем воздуха и путь, который проходит воздух от карбюратора до окна в ГБЦ по нему.
А теперь смотрим на инжекторный впускной коллектор.
4ре трубы как бараний рог. Путь который воздух проделывает раза в 4 больше чем в карбюраторном впускном. А еще рессивер- бочка на~1.5 литра. Итого путь от дроссельной заслинки к окну в ГБЦ раз в 5 длинее.
А вся эта "сантехника" весит над выпускным коллектором, температура которого достигает 700 градусов. Т.Е. почти над кастром.
Я как-то после зависания в пробки приехал домой и попробовал рукой температуру рессивера, так чуть ожог не получил. Больше 60 градусов точно и это сверху. Так что строго на глаз воздух в камеру сгорания попадает с температурой около 80-100 градусов.
Даже на бензине, народ жалуется, что после стояния в пробках двигатель тупеет. А на газу так раза в 3 сильнее. Потому что газ это уже газ, а бензин жидкость, которую надо испарить и затратить на это тепловую энергию. Что в свою очередь приведет к охлаждению воздуха только что попавшего в камеру сгорания.
А ДВС - тепловая машина, ее КПД зависит от разности температур на входе двигателя и на выходе.....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием