Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2015, 22:14   #61
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemTavr Посмотреть сообщение
Абсолютно не уменьшая заслуг michelwer, хочу заметить, что его собственные наработки, которые дают положительный эффект, не вступают в конфликт с тем, что предложил я. И называть расчет "туфтой" — это перебор. Либо критика по существу, либо получится необоснованный и неконструктивный срач.
Повторюсь: всунуть кусок шланга не наугад, а с конкретной целью это и есть простое, эффективное и обоснованное решение. К тому же легко повторяемое. Если есть объяснение чем изменение диаметра врезки принципиально лучше уменьшения объема магистрали, то можно об этом прямо сказать. А пытаться просто давить "авторитетом" — не выход.


То, что винт жадности работает, я упомянул чтоб показать, что даже уменьшенный диаметр шланга обеспечивает заведомо большую пропускную способность.
А ты и в первую камеру шланг поставь. И сравни как стартанет машинка на врезках и Длиных Шлангах Уменьшеного Диаметра (дшуд)
Не останавливайся на достигнутом. Толкай дшуд везде!
Цитата:
. Повторюсь: всунуть кусок шланга не наугад, а с конкретной целью это и есть простое, эффективное и обоснованное решение. К тому же легко повторяемое. Если есть объяснение чем изменение диаметра врезки принципиально лучше уменьшения объема магистрали, то можно об этом прямо сказать.
Сделайте выводы сами.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.11.2015 в 01:40.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием