Цитата:
Сообщение от TemTavr
Ваша ошибка в рассуждениях — это восприятие более тонкого шланга, как попытку оптимизировать подачу газа. Тонкий шланг применен исключительно для уменьшения объема магистрали. Но он не ограничивает подачу, поскольку его сечение (диаметр) заведомо большее, чем требуется для подачи необходимого потока газа. См. чуть выше:
Если вторую камеру запитать, например, шлангом диаметром 40 мм, то вы же понимаете, что увеличится неравномерность характеристик работы? Накапливаемый там воздух (при отсутствии обратного клапана) будет еще сильнее обеднять смесь в момент открытия второго дросселя, либо накапливаемый газ в этот момент будет поступать вне зависимости от регулировок винта жадности. Но почему 40 мм — много? Много ли 11 мм? Чтобы ответить на эти вопросы, я и продемонстрировал расчеты.
|
Цитата:
Ваша ошибка в рассуждениях — это восприятие более тонкого шланга, как попытку оптимизировать подачу газа. Тонкий шланг применен исключительно для уменьшения объема магистрали. Но он не ограничивает подачу, поскольку его сечение (диаметр) заведомо большее, чем требуется для подачи необходимого потока газа. См. чуть выше:
|
Мы просто наблюдаем и еще при памяти шо вы там делаете. Стандартная врезка которая продается в магазине может нам напомните сколько ее диаметр? И вы ставите более тонкий шланг. Ну всвета-ки давайте подробнее о вашем диаметре врезки второй камеры и тут же в этом посте диаметр вашего более тонкого шланга. А то у меня тоже как у michelwer сложилось впечатление шо вы более тонким шлангом оптимизируете подачу газа на вторую камеру.
Вот начале темы упоминается что диаметр шланга не должен быть меньше 4мм а про врезку ее диаметр ни слова.
И нет никаких действий про показания датчика кислорода и так нет данных какая получается смесь и непонятно шо вы достигли этим шлангом уменьшеного диаметра. Нам шо поверить вашему жопомеру или будут данные датчика кислорода? А расчеты наполнения цилиндра сколько проходит воздуха через карбюратор это немно не о том.