Это не я так считаю, так до меня посчитали, а я
пользуюсь и оно работает
Все зависит от
скорости горения топлива(бенз, пропан, метан),
метан горит дольше всех, поетому при штатном(бензовом) зажигании он догарает на такте выпуска (отсюда и прогорание клапанов).
Пропан горит быстрее метана, но дольше бенза.
В принципе формулу +12 и +5 это общие понятия, для каждого мотора м.б. своё значение. Есть определённые хоть и примитивные технологии настройки УОЗ (тот же трамплер крутится на слух, потому-как каждая 3-я машина имеет сбитый трамплер)
С инжекторными сложнее, там мало где трамплер покрутишь
Там или чип-тюнингом или вариатором, но тоже есть ньюансы.
PS Недавно ставили на инжекторную
Славуту (
Микас 10,3) метановую эжекторную установку 2-го поколения, так там поставили вариатор(+12) итальянской фирмы
AEB