Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2008, 00:31   #23
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 47
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Это не я так считаю, так до меня посчитали, а я пользуюсь и оно работает
Все зависит от скорости горения топлива(бенз, пропан, метан), метан горит дольше всех, поетому при штатном(бензовом) зажигании он догарает на такте выпуска (отсюда и прогорание клапанов).
Пропан горит быстрее метана, но дольше бенза.
В принципе формулу +12 и +5 это общие понятия, для каждого мотора м.б. своё значение. Есть определённые хоть и примитивные технологии настройки УОЗ (тот же трамплер крутится на слух, потому-как каждая 3-я машина имеет сбитый трамплер)
С инжекторными сложнее, там мало где трамплер покрутишь
Там или чип-тюнингом или вариатором, но тоже есть ньюансы.

PS Недавно ставили на инжекторную Славуту (Микас 10,3) метановую эжекторную установку 2-го поколения, так там поставили вариатор(+12) итальянской фирмы AEB
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием