Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 12:48   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemTavr Посмотреть сообщение
Процесс дросселирования — снижение давления газа или жидкости при прохождении их через суженное отверстие (вентиль, крап, дроссель и т. д.) — является адиабатным необратимым процессом. Т.е. абсолютно пофиг какой диаметр врезки, если краником жадности прикрутить поток. Главное, чтоб не меньше чем сечение канала в кранике. Но наличие промежуточного резервуара (ресивера), которым является объем шланга, оказывает существенное влияние на неламинарные потоки. Чем больше объем — тем больше влияние. Впечатление у вас неправильное сложилось: это не оптимизация подачи газа, а уменьшение влияния объема шланга.



Когда я создавал эту тему, рассчитывал, что тот, у кого есть проблема с работой второй камеры, уменьшит диаметр шланга (да, так просто, вставив кусок более тонкого внутрь) и почувствует разницу. Опробовал. Описал. Проиллюстрировал. Подтвердил расчетами. Нет, блн, я должен выполнять нелогичные действия или проводить технически сложные модификации. Вопрос: нафига? Потому, что кто-то не понимает простых расчетов? Мы же тут не изобретение патентуем! Злые вы, уйду я от вас. (:

Разработка шариковой ручки для использования астронавтами в невесомости Fisher Space Pen стоила более миллиона долларов. Наши советские космонавты использовали карандаш. Чьё решение круче? Да их просто некорректно сравнивать.
Ну если вы пишите что пофик какой диаметр врезок то с вами еще работать и работать. Не вижу никакой связи между всунуть шланг в шланг и вашими расчетами о наполняемости цилиндра. А тех кто нехочит нас понимать то стараемся просветить если хроническое то переубедить. Злых тут нет.
И о понятиях врезки приведу пример.
Когда возник интерес поставить на свою славку гбо то пообщался с владельцами таких машин.
Один тавровладец расказывал. У его на авте гбо и расход в Киеве 8-8.5 литров. Его карбюратор имел недостаток ушатался рычажный привод в подсосе (пусковом) а его друг решил свою тавру с гбо продать. Вобщем карбами они и поменялись но автор повествования приехал на обмен обратно т.к. расход прыгнул в 10 литров! Вот вам и думайте о врезках правильности установки и их размерах.
По врезках у нас есть Гуру пообщайтесь с С.Борисовым если найдет время то вас просветит о подборе калибровке врезок и как это влияет на расход\динамику
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием