Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 01:10   #29
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
Технологии идёт дальше, и делают из классных ранее вещей.
Вспоминаю в Audi A8 D2, котоая была в семейном парке, стояла солнечная батарея в люке, и вовремя стоянки летом на солнце питала вентилятор климатической установки, тем самым "проветривая" салон.
Минусом можно было назвать выход щёток моторчика через 15 лет...
В новой A4 B9 стоят безщёточные моторчики в обоих вентиляторах раздельного климата. Это раз, второе на смену кислотным аккумуляторам - пришли AGM ки, способные выдерживать большие просадки по заряду (Система старт - стоп на борту). А на турбомоторах уже более 10 ти лет стоят насосы, гоняющие по малому кругу охлаждайку в режиме отстоя, что бы снизить температуру улитки турбины.
А теперь всю эту трахамудию научили отзываться на активацию модуля климат контроля при полностью потушенном моторе, в итоге при достаточном заряде аккума, активируется система обогрева салона остаточным теплом..
Маслает на небольших климат пропеллерком, помпа гоняет охлаждайку по малому кругу а вам в салоне тепло... И двигатель гонять не надо...
Каждый день открытие в новой А4..
Поэтому все это нужно продавать до того, как оно начнет сыпаццо.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием