ТАк флудерить в Аушку..
Касательно наката.
При равномерно - ритмичном дивижении доказано, что силовая установка работает под больше нагрузкой в момент разгона, потом большую часть поддерживает заданый первичный импульс, а при отпускании педали акселератора - скатывается в ПХХ (принудительный холостой ход) когда двигатель выступает доп тормозной нагрузкой. (а нам то просто ехать).
В паре с шинами с пониженным сопротивлением качению, новыми подшипниками, и так далее. На трассе сумарный эффект от наката может составить до 0.5 л на 100 км. Опять же более плавный и однородный ритм. В то же время в оч плотном трафике режима - старт - стоп, более эффективно использовать двигатель.
Касательно безопасности - вопрос смешйно потому как активизация передачи на АКПП происходит за 0,15 сек а основную часть возможных последтвий всегда на сбея берёт первой ESC, главная задача которой максимально нивелировать получение доп импульсов и в первую очередь от силовой установки.
А например в составе адаптивного круиза и развитой интегрированной навигации машина сама подскажет когда лучше убрать ногу с гошетки, когда лучше нажать на тормоз и так далее. При езде же на адаптивном круизе - примет все эти меры на себя самостоятельно.
ТАк шо ото таке... Правильный накат - рулит.
Последний раз редактировалось AnSansey; 01.12.2015 в 18:03.
|