Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 20:04   #4480
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Сигнал от мпсз через реле на клапан редуктора. Клапан хх карбюратора - параллельно. Клацают вместе.

Порог 1300/1500, но может заглохнуть если катиться с высокой горки на принудительном хх. Это если катились и вдруг выжали сцепление. Газ то не поступает в двигатель.

Зы. У меня два клапана, основной перед редуктором, и клапан на редукторе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума