Цитата:
Сообщение от Buzyan
Буду признателен если опишите различие работы брс и стаг.
Есть люди поставили 4- е и катають как я на первом с таким же расходом 9-10 л.
|
Особых различий в работе нет. Есть различия в настройке. У итальянцев (всех, не только брс), табличная карта коэффициентов, которую весьма долго и дорого строить. Это если по правильному, а не обойтись автокалибровкой, а там как повезет. Поляки умеют собирать карты впрыска, что существенно ускоряет и облегчает настройку. При грамотной настройке, разница будет только в стоимости содержания.
По поводу расхода второе/четвертое, уже озвучивал. На втором можно сделать меньше расход, если хорошо забеднить и ездить по пенсионерски. Если делать так что-бы машинка ехала и ездить соответствующе, на четвертом будет расход меньше. Это применительно к технически исправного авто. Если бензовпрыск работает как попало, лямбда труп, в сторону четвертого, даже нечего смотреть. Ну и четвертое, оно таки разное. Разница между откалиброванным валтеком и барракудой, где-то поллитра в расходе. Замена старенького Зенита или Г3 на кубокс, дает от литра до двух экономии. Но и тут не стоит сбрасывать со счетов наездника. Очень часто, если машинка начинает ехать, народ активней педаллирует и расход естественно растет. Это хорошо видно по установке вариаторов. При любых раскладах он дает небольшое повышение мощности и небольшую экономию. Но у многих расход вырастает.