Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 21:35   #1956
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
теперь на пальцах. должна ехать 80 на 3-ей и что дальше?
Где-то я уже писал, не хочу повторяться. Сперва душим до явного ухудшения езды машины, затем добавляем по четверть оборота, каждый раз пробуя разгон. Перестаем добавлять в тот момент, когда добавление уже почти не увеличивает резвость. Если врезки в две камеры и рогатка, все значительно усложняется. Сперва настраиваем первую как описано выше, только педаль давим не в пол (вторая камера карба не должна открываться, дозатор второй камеры рогатки почти закрыт). После достижения оптимального результата на первой камере потихоньку открываем вторую, одновременно корректируя работу первой, не допуская ухудшения работы на низах. В общем большой геморрой. Я клапан на вторую камеру поставил, с ним гораздо проще.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием