Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 23:53   #59
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Если посчитать сколько народ тратит времени на перманентную настройку первого поколения то получается что 4 сильно дешевле
Я вам скажу что если подобран праавильно смеситель (врезки) и правильно все настроено.... Желательно оптимизировать редуктор под тавромотор то работает все надежно хх не пляшет настройки никуда не уходят. Сезонная подстройка редуктора да согласе но сколько там того времени нужно чтоб ткнуть в редуктор отверткой?
Это пиарщики 4-го страхи и ужасы наводят что первое капризное в работе. И недостатки криворууких установщиков людей мучат.

Цитата:
Zaz 968 1975



Адрес: Харьков
Возраст: 27
Сообщений: 1,557
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li переделанная из карбовой
Длина: 8390мкм
Диаметр: 11мм
10.5л. Расход на новом смесителе по городу, с динамикой как на бензе, на старом с такой-же динамикой расход был 13.5-14л.
__________________
Чтите форум и делайте выводы.

И про расход Шо первое шо четвертое расход по трасее одинаков. В городе 4-е да порезвее первого будет.
Но! Первое обходится без бензопрогрева. Я ваще сторонник холодных пусков и прогревов газом на первом поколении. А четвертое требует затрат на бензин. Но можно переходить на газ при 30 градусов и чаще посещать гбо-шников.
У меня есть финансовая возможность вкинуть 4-е но я не вижу в нем необходимости.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 09.12.2015 в 23:59.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием