Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 13:05   #518
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ну так по ланосу все равно к помпе идет смесь малого круга и большого, а если еще и редуктор газовый паралельно печке - то тем более. А вот если редуктора нет, а печка закрыта- зимой может быть плохо.

Коллеги, нужен патрубок на СО, диаметром как выход печки(16-19) с изгибом на конце(можно и без), длина метр(можно 95см :-) ). Что есть из существующих заводских да чтоб и по возможночсти БРТ? А то наотрез шланги купил - все в трещинах почти сразу, но правда так и не потекли. Те продаваны, к которым ходил ничего такого не подсказали от классик всяких и тд, какждый свои отрезные шланги хвалит....которые на метр погонный идут
Сделай из прямых патрубков универсальных и загни сантехническим уголком на 90 градусов.

ЗЫ По ланос-восемь переделкам. Вот нашел такое исполнение https://g-a.d-cd.net/34864fu-960.jpg Теперь вопрос знатокам. Как я понимаю в такой схеме с блока все равно идет жижа в верхнюю часть радиатора, нет?
И еще вот ланос система: http://s23.postimg.org/sqoncjjai/DSC03557.jpg выходит с флейты патрубок на низ радиатора где опять же малый круг замкнут?
__________________

Последний раз редактировалось cj_bionic; 10.12.2015 в 13:11.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием