10.12.2015, 14:38
|
#524
|
♂
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
|
Цитата:
Сообщение от soladko
уже обсасывалось.
1. снизить количество жидкости малого круга на почти литр(очень теплоемкая хрень вода плюс ***гликоль). 1 литр воды имеет такую теплоемкость, как 8!!! кг чугуна, или как 4 кг алюминия, это так, на минуточку представить что ж мы греем при заводке. Получается что основное - это нагреть жидкость в системе СО, метал - меньшая часть(я тут литры с кг попутал, исправился :-))))) ).
2. До момента открытия термостата по тонкому шлангу с радиатора жидкость в бачок не идет, тоесть паразитной циркуляции не будет.
Да, можно термос поставить еще один после тройника(но зачем), но объем жидкости в прокачке тогда даже увеличится. Можно тройник и термос поменять местами, вопрос только геометрии патрубков, ибо средний выход термоса должен смотреть не верх радиатора, но объем жидкости малого круга останется условно прежним.
|
Ну как я понимаю смысл переделок - добиться отсутствия горячей жижи в верхней части радиатора, а так же в бачке. Или я не прав? Ну и насущный вопрос утепления патрубков, на сколько хорошо это может помочь на морозе в ускорении прогрева + замедлении охлаждения при стоянке.
__________________
|
|
|