Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 19:53   #370
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Макс, не претендую на объективность, но завтра попробуй на пару оборотов прикрутить жадность.

Попытаюсь объяснить почему.
Я недавно поставил черепаху которую мне дали поюзать, а с ней и винт жадности (у меня были врезки и винт был на две камеры с сечением 12 мм.) на 16 мм сечения.
Все заводилось идеально.

И вот вчера, товарищ мне подарил черепаху. Но дозатор я должен был ему вернуть.
Я мотнулся в маг, и взял дозатор на 16, но внутренним диаметром меньше чем тот что мне надо было отдать.
Я на глазок поставил зазор в винте, и установил его. Мотор был тепленький, все завелось и тарахтело отлично, и я довольный потопал на работу.

Вечером давай заводить, а балалайку, все как у тебя, высадил аккум, а ни единой вспышки.
Благо дело в баке плескалось немного бензина и перекурив (образно), я попытался завестись на бензе. Схватило сразу.
Кстати, когда пытался на газу (и педаль в пол, и с подсосом) воняло газом. То есть, заливало газом.
Винт прикрутил, но не стал испытывать судьбу с севшим аккумом и стартовал на бензе.

Приехал домой, обмыслил, и закрутил еще на два оборота жадность.

Сегодня утром пуск был как и раньше.

Выходит сильно открытый винт дозатора/жадности, способствует сильному переобогащению на холодную.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием