Цитата:
|
Сообщение от SNAKE
Но как бы я боюсь, что с фостексами может не получится хорошо, в частности привязка к левому динамику.
|
В части привязки с купольниками все еще хуже,ибо у них нет направленности и корректировкой направления ничего не добъешся.
Опять же из-за широкой диаграммы купольника он генерирует гораздо больше переотраженного сигнала, который отражается от чего попало вокруг (в основном от стекла лобового/бокового и от торпедо). Что образует "кашу" и усложняет корректировку процессором (не понятно по какому сигналу задержки ставить по прямому или по отраженному).
По части привязки, при расположении СЧ на торпедо - задержки решают дело что с куполом что с диффузором, тут я разницы не вижу.
Наоборот - с дифузорником проще, по причине написанной выше.
В общем купольник можно юзать, когда:
A) В топредо есть уже подходящие места, куда вставил дин диффом вверх и готово. Морочится не надо. Результат будет средненький, но зато без гемора и лишних трат.
Б) Для диффузорника ну никак не наскрести нужного объема
В обстальных случаях я за диффузорник.