Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2015, 15:30   #2605
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Нет, с выжатым сцеплением нагрузка как раз появляется. Упорные полукольца ( а в некоторых моторах кольца) всегда стоят со стороны от сцепления, чтобы воспринимать осевую нагрузку, которая возникает при выжимании сцепления. А нагрузка там, судя по усилию на ричаге сцепления и по жёсткости пружины корзины, немаленькое.
Усилие там, разумеется, есть. Но т.к. КВ подвергается всяким другим нагрузкам при работе двигателя, то, наверное, усилием от выключенного на пару секунд сцепления можно пренебречь.
З.Ы Помню, в бравые комсомольские годы в морозы обязательно крутил свой "Запорожец" "кривым стартером". Подкачал топливо, включил подсос, покрутил КВ до "свободного" вращения и характерного запаха из выхлопной, а только потом - ключ "на старт"! Вот это правильный пуск в мороз!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием