Цитата:
Сообщение от Michurin
Нет, с выжатым сцеплением нагрузка как раз появляется. Упорные полукольца ( а в некоторых моторах кольца) всегда стоят со стороны от сцепления, чтобы воспринимать осевую нагрузку, которая возникает при выжимании сцепления. А нагрузка там, судя по усилию на ричаге сцепления и по жёсткости пружины корзины, немаленькое.
|
Усилие там, разумеется, есть. Но т.к. КВ подвергается всяким другим нагрузкам при работе двигателя, то, наверное, усилием от выключенного на пару секунд сцепления можно пренебречь.
З.Ы Помню, в бравые комсомольские годы в морозы обязательно крутил свой "Запорожец" "кривым стартером". Подкачал топливо, включил подсос, покрутил КВ до "свободного" вращения и характерного запаха из выхлопной, а только потом - ключ "на старт"! Вот это правильный пуск в мороз!