Цитата:
Сообщение от Ромео
Ув. Кук, ну неужели мне Вам рассказывать... Вы знаете это лучше меня.. На втор.вал одевается шестерня и меряется рад.люфт подшипника на собранном вале... Можно промерять отдельно толщину ролика-иголки на стандартной площадке для микрометра..
Я ж упёртый, и всё это у меня уже есть.. На крайняк есть бронетанковый ремзавод где есть новейшие электронные станки
и знакомства.. Было бы желание дойти до истинны..
ПыСы: Кук, на пиво в качестве компенсации за спор согласны? 
|
Я столько не выпью, даже львовского. Для контроля, полного, виртуального игольчатого подш. надо иметь и кольцо-калибр требуемого класса, и нутромер такой же и микрометр настоящий, а не Индикатор Часового типа ИЧ-10. Если это все есть- снимаю шляпу. Иначе- нет. Но прежде, советую таки почитать ЗР и посмотреть картинки о причинах шумов КПП.