Подогнали мне лямбду. Если кому интересно - резьба точно такая, как ступичная гайка наших машин(идеально для вварить), а для заглушки(мало ли что) идеально подходит пробка слива масла картера(или коробки, но кажется таки картера) резьба м18*1,5. Так вот взял его холодным - 0 вольт, начинаю греть на газовой горелке - плавно поднялось вплоть до 0,940В. Если отодвинуть от огня очень быстро до 0,070 падет и сразу быстро потом держится 0,050В(рукоятка лямбды еще не была прогрета, если нужно знать). При остывании 0,050 переходят в 0. написано NTK Japan. Моего описания достаточно, чтоб понять, что лямбда полностью рабочая? Или ортофосфорной кислотой под температурой промыть? Или если она работает, так как описал то лучше не надо? на лямбде нет красных отложений, цвет светлосерокоричневый. Какая ее история и где стояла абсолютно хз.
|