Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 19:09   #11
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
По умолчанию Капремонт мотора 1,1 своими силами

Добрый день.
Предыстория Таврия 98 г. пробег 150 тыс. Последние 15 тыс. компресия 5-6-5-5 и расход 10л на 100км.
Решил делать ремонт двигателя.

На местных СТО и в " Гараж- Сервис" стоимость капиталки двигателя( запчасти и работа) от 12 000 грн. до 16 000 грн.

Поэтому решил делать сам. ( Занимаюсь ремонтом и обслуживанием лодочных моторов и мототехники- поэтому про моторы кое что знаю))).

Двигатель сам впервые достал за 6 часов.

Блок шлифанули и расточили под 72,25 Перед расточкой блока купил поршня Дружба.

Колен вал шлифовали коренные 0,25 шатунные токарь сказал нет смысла трогать и оставить стандарт.

Шлифовки и проточки 650 грн
Поршня 1100 грн.
Вкладыши по 90 грн.

Возник вопрос. коренные вкладыши - как правильно?

На вкладышах коренных отверстия только у половины вкладышей, а когда разобрал мотор то по два отверстия были у всех вкладышей.
Михаил Сумы вне форума   Ответить с цитированием