16.12.2015, 23:49
|
#22
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
|
Цитата:
Сообщение от soladko
Подогнали мне лямбду. Если кому интересно - резьба точно такая, как ступичная гайка наших машин(идеально для вварить), а для заглушки(мало ли что) идеально подходит пробка слива масла картера(или коробки, но кажется таки картера) резьба м18*1,5. Так вот взял его холодным - 0 вольт, начинаю греть на газовой горелке - плавно поднялось вплоть до 0,940В. Если отодвинуть от огня очень быстро до 0,070 падет и сразу быстро потом держится 0,050В(рукоятка лямбды еще не была прогрета, если нужно знать). При остывании 0,050 переходят в 0. написано NTK Japan. Моего описания достаточно, чтоб понять, что лямбда полностью рабочая? Или ортофосфорной кислотой под температурой промыть? Или если она работает, так как описал то лучше не надо? на лямбде нет красных отложений, цвет светлосерокоричневый. Какая ее история и где стояла абсолютно хз.
|
Подключите подогрев, меряйте выход высокоомным вольтметром (китайский тестер пойдет). После прогрева (минута...две) напруга должна быть близкой к нулю. Держите датчик пассатижами горизонтально (руками горячо!). Поднесите к носику зажигалку и откройте газ (пламя не зажигайте). Напруга должна мгновенно подскочить до 0.8 вольт и выше (газ вытесняет воздух).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|
|
|