Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 08:52   #423
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
По одной простой причине - когда любой газ проходит с высокой скоростью через кольцевую щель, он очень сильно охлаждает эту самую щель.

Если вы придерживаетесь рекомендаций по эксплуатации гбо зимой, и заводитесь на бензине, переключаясь на газ при теплом двигателе, то можете смело использовать винт перепуска.
Хотя, на моторе мемз, он совершенно не нужен. Но тут индивидуально.

А если вы пытаетесь сэкономить деньги на бензине, а его за зиму сгорает довольно много, то применение винта перепуска, гарантированно обеспечит вам обмерзание редуктора при эксплуатации с пуском и прогревом на газу.

Я достаточно разжевал, или обязательно нужен график с цветными полосочками?
Наверное с полосочками было бы нагляднее

При какой температуре (воздуха или ОЖ, какую правильнее смотреть) начнётся обмерзание редуктора?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием