Цитата:
Сообщение от Kvarz
По одной простой причине - когда любой газ проходит с высокой скоростью через кольцевую щель, он очень сильно охлаждает эту самую щель.
Если вы придерживаетесь рекомендаций по эксплуатации гбо зимой, и заводитесь на бензине, переключаясь на газ при теплом двигателе, то можете смело использовать винт перепуска.
Хотя, на моторе мемз, он совершенно не нужен. Но тут индивидуально.
А если вы пытаетесь сэкономить деньги на бензине, а его за зиму сгорает довольно много, то применение винта перепуска, гарантированно обеспечит вам обмерзание редуктора при эксплуатации с пуском и прогревом на газу.
Я достаточно разжевал, или обязательно нужен график с цветными полосочками  ?
|
О я с вами солидарен. Давно пользую холодный запуск и прогрев газом.
Могу добавить что полезно снизить рабочее давлеие редуктора и оптимизировать его мощь под мемзомотор.
Тогда еще результат лучше.