Цитата:
Сообщение от MalyshOk
И тут я вижу подключение кросса.. ужас.. просто провода под болтики зажаты...
|
Будешь смеятся, но "на болтики" это на самом деле лучший способ крепления. Я сам для себя делал раньше на клеммах, которые припаивал или обжимал. Но потом отказался от этой идеи.
Если паять - то провод в месте пайки становится хрупким и не гибким. И со временем (через пару монтажей/демонтажей) переламывается именно в месте перед клеммой.
Если обжимать - то тогда в чем смысл еще одного окисляющегося да и по сути лишнего соединения ?
Ну и еще один недостаток клеммы - она удлинняет место соединения и образует в этом месте своеобразный жесткий "рычаг". И если места мало и провода тебе надо отвести в сторону, то потянув за провод через этот самый рычаг с легкостью выламываем колодку на усе или кроссе

Если крепить провод без клеммы "под болтик". То провод можно очень сильно натянуть - ничего не поломается.
Цитата:
Сообщение от MalyshOk
Самое главное, после переподключения все встало на свои места. Фаза как фаза, ярко, четко, строго по центру (на ручнике сидел ),
|
А смысл сидеть на ручнике ? Сидишь то на самом деле левее. Так что и фазу надо слушать именно с водительского места, а не "на ручнике".
ЗЫ: Скрутка на фотке сделана весьма грамотно, по всем правилам. О надежности скрутки vs пайки Маша Синичкина тут выкладывала эксперимнет с проводами на балконе.
Хотя я стараюсь избегать скрутки, дабы избегать изоленты. И все делаю через переходные колодочки.