Закончилась эпопея с газом!!! Теперь я снова на газу
Кратко расскажу. Всё началось ещё прошлой зимой, при переходе на газ глохла, ну долго я искал причину, менял фильтры-куильтры, короче ничего не решил, обошел проблему пофорсуночным переходом на газ. Через каждые 2 секунды подключается новый цилиндр. За 8 сек она переходила плавно на газ. Не глохла, переходила плавно. Так ездил, не парился, потом лето, весна, проблем не было вообще.
В этом году ещё в начале осени, с первым похолоданием, проблема снова вернулась. Этот способ уже не помог, я снова пробовал менять фильтры, даже установил новые форсунки (Вальтек). Установка новых форсунок абсолбютно никак не повлияла. Гас продолжал глючить. Установил даже поворсуночное включения не через 2 секунды, а через 5. Всё до жопы.
Ну тут я опять приловчился, по началу я переходил на газ просто в движении на передаче. Качусь-качусь, включаю гас, она с рывком переходит, а дальше едет без проблем.
Катался я так примерно месяц. В сентябре вроде это было.
А, и ещё, чуть не забыл. У меня почему-то перестал подключаться ноут. Ну думаю, шо за бред, взял шнурок у Эвила, он вроде подключился, но потом тоже перстал подключаться. Методом тыка поняли, что мой мозг палит шнурки
Вскрывал мозг, смотрел проводку, всё в идеальном состоянии. Разъёмы, провода, всё в норме....
Короче, проблема прогрессировала и даже на передаче гас перестал включаться вообще!!! А потом гас вообще подорожал до 11 гривен или до 12, ну я и перешел на бенз совсем, ездил, думал шо делать дальше.
Решил (решение совпало с подешевлением газа до 9+ гривен

) короче всыпать новые мозги, проводку, всё короче новое всыпать, чтоб забыть. Достали эти ковыряния, ремонты и прочая херня.
Всыпали с Рокером Stag Gofast. Новая проводка, новые мозги, новые датчики, новые форсунки. Всё новое. Даже новые патрубки всыпали.
Всё собрано на пайке, абсолютно все провода к которым подключались собраны на пайке,под капотом всё уложили совсем по другому. Раньше мозги висели возле бачка омывателя, теперь мозг спрятан в нише где левая фара, провода идут за акумом.
Диагностическая колодка не под капотом как у лонар

, а в салоне в пепельнице.
Уже это оценил во время настройки. Не нужно открывать капот, лезть туда со шнурком, потом протягивать в салон через окно, закрывать капот. Потом после настройки всё это дело снова убирать и пачкать руки.
Вроде ездит, сделал пока калибровку автоматическую. График газовый уже нарисовало.
А, по поводу графика. Помню свой график на зените - это какая-то параша, а не график был. Разброс точек вокруг линии был огромный, куча точек вообще невпопад. Пытался сделать настройку по инструкции с совмещением бензина и газа и в итоге делал автокалибровку и ездил на автокалибровке, бо нихрена не получалось это всё сложить до кучи. Тут график нарисован чётенький.
Короче, непонятно что за глюк был со старыми мозгами или проводкой, я так и не разобрался. На досуге распущу старую косу проводов, может где-то что-то окислилось чишо. В самом контроллере старом чистота и порядок, с учётом того что он висел не в самом хорошем месте.
Ещё забыл. Ну катаюсь я на бензине всё время, катаюсь, газ даже не пытаюсь включить. Система выключена постоянно.
Прихожу однажды утром (недавно это было), а корч с севшим в 0 акумом. Замки еле открылись, сигналка взбесилась. Отнёс я домой акум, зарядил. Потом принёс на следующий день установил и начал искать причину.
Померял ток утечки - 0,5 А. Сразу начал грешить на сабик, т.к. совсем недавно его установил. Полез в багажник, отсоединил провода - ток утечки 0,5А.
Потом стал грешить на гас

Вытащил предохранитель - ток утечки сразу стал 30 мА
Пипец я букаф настрочил

.
Кто асилил - тот красава, кто ниасилил - тот лонара
Такой себе новогодний подарок для Калинки.
И ещё один подарок – домик для корчеваний