Он просто противоречит сам себе.
Смоделируем ситуацию:
Мороз -10.
Заводим мотор на бензине, греем его на бензине на месте, до температуры +30 градусов.
Сгорит около 200-300 грамм топлива, в зависимости от типа двигателя. Давайте возьмем середину - 250 грамм.
Далее совершаем поездку на газу, допустим 10 км.
Итого по деньгам за поездку:
4.5 гривен за бензин и 0.9 литра газа - 9 гривен = 13.5 гривен нам обошлись 10 км.
Теперь вторая ситуация:
заводим на газу, и сразу в путь. Расход повышен, я думаю процентов на 10 (хотя повторяю - при спецмероприятиях, лямбда не вылазит в богатую смесь).
Итого - 10 км нам обходится в 10 гривен.
Выхлоп от такой экономии - 4.5 гривен за 10 км.
Если зимний пробег вкладывается в 3 тысячи км, и каждый день человек делает по две такие процедуры, то экономия за 5 месяцев, составит -
1350 гривен.
Конечно, 5 месяцев морозы -10 не стоят, и расход на бензине будет стремиться в меньшую сторону. Но и в морозы -10, для прогрева двигателя, уйдет больше 0.25 литров бензина

.
Пускай резинки редуктора умрут раньше, вот у меня у умерли за два года такой эксплуатации.
Ремкомплект на мой редуктор, стоит 400 гривен.
Итого: 1350*2 года = 2700 - 400 ремкомплект = 2300.
Можете сюда посчитать платную замену специалиста - 300 гривен.
Выходит, за два года подобной эксплуатации, я чистыми сэкономил - 2000 гривен.
Шах и мат.