20.12.2015, 17:57
|
#613
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Tigra
Я не претендую на точность ибо читал отчет владельца. У него какая то усиленная батарея на 250 км. (реально у него получилось чуть больше 220).
На заряд тратится 24 КВт. Заряжает ночью по ночному тарифу. Там шото меньше гривны. Короче 10-12 грн 100 км выходит примерно. А это. согласись, кучеряво...
Чисто по городу вполне вариант. Зимой я бы не ней не катал.
Кстате там же вроде америкосы и еще кто то подписали указ с 2050 запрет на использование ДВС.
|
из авторевю
Цитата:
Nissan Leaf с новой батареей и запасом хода 250 км
Сергей ЗНАЕМСКИЙ | 10 сентября 2015 17:40
Nissan начал выпуск модернизированных электромобилей Leaf. Объем доработок невелик и по меркам традиционных автомобилей тянет лишь на легкий фейслифтинг, но наряду с базовой батареей емкостью 24 кВт·ч теперь доступна и увеличенная — на 30 кВт·ч. Она устанавливается на Leaf в продвинутых комплектациях Acenta и Tekna.
Не меняя поставщика (это СП AESC между компаниями Nissan и NEC), японцы оптимизировали химические процессы в литий-ионных элементах и внутреннюю организацию ячеек. В результате габариты блока аккумуляторов не изменились, хотя масса выросла на 21 кг. Паспортный запас хода вырос на 26% со 199 до 250 км, но эти показатели измерены по европейскому сертификационному циклу NEDC с очень щадящим средним расходом энергии 12 кВт·ч на 100 км.
Тяговый электромотор мощностью 80 кВт (109 л.с.) и бортовая электрика пока изменениям не подверглись, поэтому динамические характеристики тоже сохранились: Leaf обещает разгон до 100 км/ч за 11,5 с и максималку в 144 км/ч.
Прежним остался и зарядный арсенал. Leaf может подключаться как к бытовой сети переменного тока с напряжением 110 или 220 В, так и к трехфазной сети с напряжением до 400 В, однако в любом из этих случаев мощность базового зарядника не превысит 3,6 кВт, то есть на то, чтобы восполнить заряд новой батареи, нужно как минимум восемь часов. Опционный зарядник на 6,6 кВт может сократить это время до 4,5 часов. Сохранился и порт CHAdeMO для зарядки постоянным током мощностью 50 кВт: через него батарею можно зарядить максимум на 80—90%, зато всего за полчаса.
...
Обновленный Leaf уже пошел в производство на заводе в английском Сандерленде, но в продажу по Европе поступит только в декабре. В Германии дорестайлинговый Leaf в комплекте с батареей сейчас стоит от 29690 евро, а если батарею брать в лизинг с ежемесячным платежом 79 евро, то сам автомобиль обойдется в 23790 евро. Как сообщают ниссановцы, цены на машины с увеличенной батареей поднимутся на одну—две тысячи евро.
|
как 24мя кВт зарядить 30кВт батарею?
ночной тариф - нихт ферштейн
с минфинкомюа
Цитата:
2 Население, проживающее в сельской местности (в том числе в домах, оборудованных кухонными электроплитами)
– за объем, употребленный до 150 кВт·час электроэнергии в месяц 45,6
– за объем, употребленный от 150 кВт·час до 600 кВт·час электроэнергии в месяц 78,9
– за объем, употребленный свыше 600 кВт·час электроэнергии в месяц 147,9
|
не соглашусь, не кучеряво
Цитата:
все еще дорого и неудобно получается экономия электровоза
|
свои аргументы высказал
|
|
|