20.03.2008, 10:22
|
#1
|
♂
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 202
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1340мкм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Полезная инфа от "За рулем "Украина": http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...ew&pbl_id=1791
Цитата:
Как пустить мотор в сильный мороз, когда стартер с трудом провертывает коленвал? Читатели разработали немало способов. Вот еще один прием, который может выручить, если батарея разряжена до критического состояния. Опытом делится Геннадий Денисов.
Конечно, с тех пор, как стали доступны масла с подходящими для зимы характеристиками, пуск двигателя в мороз несколько упростился. Масло с хорошей низкотемпературной текучестью требует меньше энергии на прокачку по магистралям двигателя и на движение поршней в цилиндрах. Однако этого мало. Если АКБ настолько слаба, что едва прокручивает коленчатый вал, нужно максимально облегчить работу стартера. Правда, водитель может потерять минут десять, но это, как правило, пустяк в сравнении с несостоявшейся поездкой. Поняв, что батарея слаба, я вывертываю свечи трех цилиндров и отсоединяю разъемы их форсунок. Наконечники проводов замыкаю на массу. Сопротивление сжатия оставшегося цилиндра – гораздо меньшая нагрузка для батареи, так что мотор легко заводится на одном цилиндре. Плавно увеличиваю обороты. Через пару минут останавливаю мотор – и подключаю еще один цилиндр. Чтобы мотор работал ровней, учитываю порядок работы. Например, для моторов ВАЗ в пары лучше объединять 1 и 4 либо 2 и 3 цилиндры. Еще через несколько минут мотор настолько прогрет, что можно подключить оставшиеся цилиндры.
От отдела эксплуатации
Мы попробовали: прием довольно эффективен и в критической ситуации реально может помочь!
|
|
|
|