Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2015, 18:45   #664
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Винт жадности стоит только для того чтобы использовать редуктор с двигателями разного объёма и мощности. Например от 1 литра до 2 литров. Регулируется один раз и больше не трогается.
Поэтому я, как и до меня в 40-е 50-е годы прошлого века, использовал газовый жиклёр.
Это шайба с калиброванным отверстием, которая дозирует количество топлива. Как буквально во всех системах питания.
Для каждого объёма двигателя собственный размер отверстия, однажды подбирается и используется на всех двигателях данной модели.
Могу описать процедуру подбора оптимального размера отверстия, но без отдельной ступени ХХода у вас ничего не получится. Процесс занимает 10 минут.

После этого появится возможность надёжного и простого запуска холодного двигателя.


.
Газопродаванам прроще сделать унифицировану систему чем заморачиваться
под каждый мотор.
Не вижу смысла в пристройке отдельной ступени холостого хода хотя приветствую техническое творчество.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием