Цитата:
Сообщение от michelwer
Вы же не меняете бензиновый жиклёр для зимней и летней смеси.
.
|
Летний и зимний бенз - это что шутка нанайка?
Цитата:
Сообщение от michelwer
|
Посмотрите стехиометрическое соотношение для пропана и бутана. Смесь летняя содержит больше бутана, зимняя- пропана. И как ваш жиклер это корректирует?
Цитата:
Сообщение от michelwer
Врезки разряжение не создают, это результат работы двигателя.
.
|
Сказка. Т.е. двигатель воздействует на мембрану редуктора, и по барабану какой дифф в карбе и дупло во врезке.
Цитата:
Сообщение от michelwer
Мой двигатель работает и зимой и летом без подстройки под сезон, одинаково стабильно.
Круглый год одинаково хорошо.
.
|
По городу и мой не отличить, жопомер то привыкает. А вот выехав на трассу и с трудом разогнав до 100км\ч, понял, что на заправке смесь уже зимняя. Пришлось остановиться и отпустить жадность. Конечно если пенсионерить в городе и жиклер прокатит, только смысла нет мудрить его.
Из всей вашей работы ценное, и многие это признают, клапан второй камеры. Все остальное это оригинальный подход к регулировке и издержки использования редуктора времен мамонтов, собранного на герметике с мембранами из "плащпалатки". Ну нет ни у кого такого редуктора, поэтому и доп камеру ХХ нет смысла ставить.
В развитии ваших трудов могу предложить поставить обратный клапан и на первую камеру. Газ для системы ХХ взять из тройника до этих обратных клапанов и подключить как у вас через ЭМК ЭПХХ к задроссельному пространству. Т.о. зажав чуйку, получим вторую камеру редуктора работающую и на систему ХХ (аналогично вашей доп камере) и на врезки.