Цитата:
Сообщение от soladko
Я б поверил в это ваше утверждение, если б вы провели моторные испытания на диностенде. А так - это воспринимается как неверные настройки конкретно ваших авто. Теория - на то она и теория, чтоб утверждать, что масло налитое вводу будет сверху, а не на "практике" выпадать в осадок(оказывается, его налили в канистру и привязали гирю, вот оно и в осадок выпало в водоеме  ). Ну ладно, пропилен. Вы смотрели на его октановое число и теплотворность, плотность?? он чуть чуть хуже пропана, но литр пропилена тепла даст больше чем пропан, но меньше, чем бутан, криминала нет. Разница между пропаном и бутаном "ого-го" по сравнению с пропиленом.
|
По поводу бензина - видимо немцы так неправильно настраивают свои авто, у Васадзе видимо это лучше получается

По поводу газа, как ни крути, а впрыск газа точнее дозируется.
По поводу пропилена, да у него выше плотность при ноле, но у него ниже плотность в газообразном состоянии и с ростом температуры эта разница увеличивается. Но то такое. Практически на газе с пропиленом выше расход. На инжекторе это видно не отходя от кассы, в смысле заправки. Моментальный расход видно без стенда. Замечу, что реальная разница в расходе, получается куда больше чем теоретически должно быть. Т.к. в это дело вмешивается водитель.