Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 19:55   #2
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
Перелопатил всю тему амортизаторов (увы, закрыта), но так и не нашел ответа на вопрос: какой жесткости буфера какой дают эффект (те, что на штоке)? Потому и создаю новую тему.
В продаже встречаются от жестких аки подошва на кирзовом сапоге, до мягких аки силиконовые титьки
На рынке (Лоск) самые дорогие те, что мягенькие, есть полиуретановые, резиновые... Продавцы объясняют, что мягкие комфортнее (ага, когда в яму влетишь - очень мягко зубами клацать), а жесткие долго "ходят". Ни одно из объяснений меня не удовлетворило. Поиски на просторах инэта и в форуме в частности - не внесли ясность. Есть еще тема добавочных буферов к штатным для защиты при езде по многочисленным ямам (от 95% наших дорог).

Допускаю, что вопрос давно пережеванный и ... Но вот я как-то упустил момент. Буду признателен за разъяснения!
тут можно сказать одно : мягкие все равно не дают отработать стойке до упора и дольше не прийдется менять верхние опоры а *жесткие* ускорят посещение сварщиков для обваривания стаканов в брызговиках ну опять же замену опор
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием