Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2015, 21:54   #14
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ясно, что буфер амортизатора включается в работу только тогда, когда подвеска "пробивается". Т.е. пружина и амортизатор не смогли полностью поглотить ударную нагрузку - на пути остается только буфер. Не скажу, что каждый день приходится сталкиваться с подобной ситуацией, но чаще, чем хотелось бы. Учитывая, что эта редкая ситуация является критической для элементов подвески и кузова, хочется в предверии переборки подвески (замена пружин ввиду того, что одна из них лопнула) заменить расходники. И выбрать их осознанно и максимально эффективные (щадящие к машине).
ПыСы Вот еще такие новшества предлагают http://sevi.ru/o-kompanii/novosti/20...2110-2170-1118

Последний раз редактировалось Мишель; 27.12.2015 в 09:24.
Мишель вне форума   Ответить с цитированием